Для удобства наших Заказчиков мы предлагаем услугу вызова сервисного инженера в офис. Инженер может приехать для:
- запуска нового принтера или МФУ KYOCERA,
- установки опций,
- проведения плановых профилактических работ,
- диагностики неисправностей,
- осуществления ремонта (если это возможно сделать не в стационаре сервисного центра).
Вызывая инженера в офис, Вы экономите затраты средств и времени на транспортировку печатающего устройства, а также на издержках из-за простоя оборудования.
Ремонт принтеров и МФУ KYOCERA
Сервисный центр “Абиком» осуществляет, как гарантийный, так и послегарантийный ремонт техники KYOCERA в Иркутске:- диагностику;
- плановые профилактические работы;
- ремонтные гарантийные и послегарантийные работы;
- настройку основных функций принтеров/МФУ KYOCERA
Подключение и настройка принтеров и МФУ KYOCERA
От грамотного подключения аппарата нередко зависит его срок службы. Компания KYOCERA рекомендует некоторые модели принтеров, копировальных аппаратов и МФУ устанавливать с помощью специалиста авторизованного сервисного центра. В случае неправильной самостоятельной установки этих аппаратов и дальнейшей их поломке вследствие ошибок установки, производитель имеет право отказать в гарантийном ремонте. Все инженеры нашего сервисного центра имеют соответствующую квалификацию от компании KYOCERA и могут осуществить запуск и настройку нового принтера, копировального аппарата или МФУ у Вас в офисе.Дополнительные услуги по ремонту и настройке принтеров и МФУ KYOCERA
После покупки печатающего оборудования, его необходимо подключить в существующий инфраструктуру офиса. Наши специалисты также осуществляют дополнительные услуги по настройке сети, сетевого сканирования, настройки программного обеспечения.Адрес сервисного центра Абиком
г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба д. 1/3, д.33, Телефоны +7 (3952) 265-996E-mail: info@abi.com.ru