Электронная очередь
Оставить заявку
Телефон: 8-800-5-512-506
Почта: info@abi.com.ru
664025 г. Иркутск ул. Рабочего Штаба д. 1/3
Зачем и кому она нужна?
Всю свою историю эволюции и развития человек чего-то ждал, в начале, ждал окончания сезона холодов и прихода долгожданного теплого и сытного лета, затем прихода осени и созревания богатой растительной пищи. С каждым шагом своего развития потребности и ожидания становились все разнообразнее и сложнее.
В наше время, многое изменилось, люди имеют тысячи разнообразных потребностей и задач, тратя на их удовлетворение и выполнение большую часть своей жизни, процесс ожидания тоже претерпел изменения, с развитием и становлением общества ожидание приобрело новую форму и содержание, появилось общепринятое и ненавистное многим понятие - очередь.
Ожидание в ней связано со множеством трудностей и не удобств, потерей физического комфорта и душевного равновесия. В очереди теряется большое количество времени, нервов и как следствие здоровья. Ожидание в ней похоже на постоянное капанье холодной воды на голову приговоренного к пытке, человек находится в постоянном напряжении, без возможности его снять, расслабиться и отдохнуть.
Человек ожидающий своей очереди, вынужден постоянно следить за ее состоянием и продвижением, держать в поле зрения человека находящегося в очереди перед ним и на всякий случай, если вдруг впередистоящий куда то отлучится или уйдет совсем, помнить лица одного или двух стоящих перед ним и контролировать их передвижения. Человек просидевший в ожидании своей очереди более двух часов, приближен по физическому и моральному состоянию, к человеку проработавшему пять часов водителем маршрутного автобуса. Как следствие, получив услугу, человек уходит в подавленном психическом и угнетенном физическом состоянии.
К счастью, вместе с развитием человека, не стоят на месте и технологии, создаваемые им для облегчения своей жизни. Долгие годы социологи разных стран ломали голову и проводили сотни часов за изучением самого процесса ожидания в очереди, были написаны сотни научных статей, но процесс был не изменен. Только после того, как маркетологи приступили к изучению данной проблемы, мешающей совершать комфортные покупки и с удобством получать требующиеся услуги.
Пройдя путем множества проб и ошибок, была выработана система упорядочивания посетителей и клиентов. В начале, это была выдача листков, с написанными на них номерами в порядке обращения клиента за услугой, позднее это были карточки с номерами, далее все полагалось на фантазию и изобретательность продавца. Пришел век информатизации и он внес свою лепту в этот на первый взгляд не сложный, но рутинный процесс. Маркетологи взявшие на вооружение инновационные рычаги управления разработали и с успехом внедрили новую усовершенствованную систему работы с клиентами, которая была названа Электронная очередь.
Система значительно упростила процесс постановки в очередь, теперь любой желающий мог сам выбрать необходимый ему товар или услугу и встать за ними в автоматизированную очередь, которая незамедлительно, четко и внятно оповестит его, о том, что его час настал, очередь наступила! Нет необходимости спрашивать, кто последний, искать среди толпы ожидающих этого "счастливца", а найдя, самому играть его роль. Встав в очередь постоянно следить, пытаться вспомнить лицо или хотя бы цвет одежды, стоящего перед тобой, бояться упустить момент того когда настанет твоя очередь, бороться и скандалить с нагло лезущими без очереди, гадая сколько еще перед тобой человек и когда же наступит твой час.
Электронная очередь сняла массу проблем, теперь человек находящийся в очереди, может спокойно читать книгу, заниматься своими делами, спокойно отойти по своим делам, точно зная, сколько в очереди до него человек и прогнозируя время ожидания. Во время записи в очередь электронный регистратор уведомит о том сколько в очереди человек и какое время предстоит ожидать, спрогнозировав можно перенести посещение на другое удобное время или использовать время ожидания по своему усмотрению играя в телефон, занимаясь работой, учебой или общаясь с друзьями.
Система электронной очереди не только экономит и бережет наше время, но и продлевает минуты, часы, сливающиеся в месяца и года нашей жизни, позволяя оптимизировать ожидание в этом извечном и пока неискоренимом процессе под названием очередь!
30 ИЮЛЯ / 2020

Made on
Tilda